Шаг винта лодочного мотора и обороты двигателя
Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД
Подбор винта для лодочного мотора Yamaha 9.9 — 15
Лодочный мотор Yamaha. Yamaha 9.9 GMHS. Лодочный винт 9 или 11 шаг?
Со штатным винтом двигатель раздушивать не имеет смысла, так как при газе в ограничитель, обороты уже 5100, а по мануалу больше 5500 нельзя. Винт 11 шага нужно брать. Моя лодка 360, под транец подложил 4 см брусок и еще нужно, но уже не хватает транца, с положением мотора не игрался. С винтом 11 шага в полную ручку обороты 5040, 5050, при этом скорости, которую я мог достичь со штатным винтом, с винтом 11 шага достигается на меньших оборотах — отсюда экономия топлива и отсутствие необходимости перекручивать двигатель, что положительно скажется на его ресурсе в целом. мое мнение, что, раздушенному только 11 шаг винта при лодке не больше 380. Встретил на воде Solar 380 НДНД с точно таким же двигателем и винтом 11 шага, скорости практически идентичны, со слов хозяина.
Камера Panasonic HC-V770
VK — https://vk.com/id45241548
FB — https://www.facebook.com/pavel.zhabin.98
INST — https://www.instagram.com/pac1k0ff/
Подбираем Шаг Винта! в том числе для скорости
Меняем винт на лодке, зачем? чего добиваемся.
Собираем комменты Умников!
КАВИТАЦИЯ №39
Описан процесс кавитации гребного винта и в дизелях яхты